F.A.Q.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Общие вопросы по жилому комплексу

Нормативные документы

Технологии строительства

Процесс оформления квартиры

Когда я могу получить ключи?

Когда можно начинать делать отделку?

Контакты агентов, время и первичные условия

Сдача дома в эксплуатацию

Чем срок ввода дома в эксплуатацию отличается от срока окончания строительства?

Процедура сдачи дома в эксплуатацию

Как жильцы могут ускорить процесс сдачи дома в эксплуатацию

Что представляет собой управляющая компания, кто её выбирает и можно ли её поменять

Почему не все квартиры сдаются в эксплуатацию сразу?

Покупка

Документы

Кредит и условия его получения

Можно ли продать квартиру до окончания строительства жилого дома?

Ознакомиться с нормативными документами по строительству ЖК «ЭКО-Квадрат» вам поможет раздел «Документы» нашего сайта.

В качестве основания принята фундаментная плита толщиной ориентировочно 1,0м. Конструктивное решение надземной части - несущий монолитный железобетонный каркас с ядрами жёсткости (лестнично-лифтовые узлы) и продольными и поперечными монолитными ж.б. стенами, по конструктивному расчёту.

Стены лестничных клеток, лифтовых шахт -монолитные железобетонные. Перекрытия - монолитные железобетонные. Лестничные марши - сборные железобетонные. Наружные ограждающие конструкции - самонесущие, из ячеисто-бетонных блоков объёмным весом не менее 600 кг/м3.

Кровля - плоская неэксплуатируемая, совмещённая, с организованным внутренним водостоком. Чердачного подкровельного пространства не предусмотрено. Дождеприёмные воронки с электрообогревом. Гидроизоляция кровли из филизола марок «В» и «Н» по ТУ 400-1-409-5-92 с уклоном. Для создания уклона использовать керамзитобетон. Пароизоляционный слой выполняется из битумной наплавляемой пароизоляции типа «Техноэласт».

Утепление производится жесткими негорючими минераловатными плитами типа «Rockwool» Руф Бате 2-мя слоями общей толщиной 200 мм. Все наружные поверхности утеплены по теплотехническому расчету с учетом требований по энергосбережению. В качестве стенового утеплителя использованы жёсткие негорючие минераловатные плиты типа «Rockwool» Венти Баттс толщиной 100 мм.

В течение срока, указанного в уведомлении о готовности передачи квартиры покупателю, Вам необходимо принять квартиру по акту приема-передачи и подписать другие необходимые документы.

После этого Вы обращаетесь в Управление Федеральной Регистрационной Службы (УФРС) Московской области по месту расположения объекта недвижимости для регистрации права собственности. С момента подачи документов в УФРС и до получения свидетельства о праве собственности проходит 30 календарных дней.

Также Вы можете заключить с нами договор на оказание услуг по оформлению квартиры в собственность.

Более подробную информацию Вы сможете получить, связавшись с нами по телефону + 7 (495) 710-66-87

Согласно действующему законодательству, выдача ключей от квартиры осуществляется после приемки квартиры по акту приема-передачи и оформления права собственности.

УК «Центр-2000» предусматривает возможность выдачи ключей для проведения ремонтных работ в квартире до оформления права собственности на квартиру. Выдача ключей в этом случае происходит после получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и передачи жилого дома управляющей компании.

Процесс отделки и ремонта вы сможете начать только после подписания акта приема-передачи квартиры.

По вопросам согласования нестандартных планировок и особых условий звоните, пожалуйста, по нашему контактному телефону + 7 (495) 710-66-87

Процедура ввода дома в эксплуатацию подразумевает получение разрешения на ввод дома в эксплуатацию — документа, удостоверяющего, что строительство дома выполнено в полном объеме и в соответствии с разрешением на строительство, дом соответствует градостроительному плану земельного участка и проектной документации. Разрешение на ввод дома в эксплуатацию выдается после окончания строительства, получения технического паспорта БТИ и проведения приемки завершенного строительством дома органами, выдавшими технические условия, проектными и контролирующими органами.

После получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, застройщик может начать процедуру передачи дома управляющей компании для технического обслуживания дома.

Срок окончания строительства жилого дома (окончание строительных работ) – это завершение строительных работ, выполняемых подрядной организацией.

Процедура сдачи жилого дома начинается с окончанием работ по строительству жилого дома и прокладке коммуникаций. Производятся обмеры БТИ и проходит получение технического паспорта на дом. После этого начинает работать приемочная комиссия, состоящая из представителей организаций, выдавших технические условия и осуществляющих надзор. Разрешение на ввод дома в эксплуатацию выдается при подтверждении всеми участниками комиссии соответствия построенного объекта требованиям проектной документации и техническим условиям.

Срок между окончанием строительства и получением разрешения на ввод объекта в эксплуатацию составляет от 3 до 6 месяцев. Указанные сроки могут меняться в зависимости от сложности объекта.

Обязанность по вводу дома в эксплуатацию лежит на застройщике и подрядных организациях.

Однако жильцы могут ускорить процесс оформления прав собственности, если не будут затягивать процедуру приема квартир и оформления других документов.

Управляющая компания – юридическое лицо, принимающее жилой дом в управление, заключающее договоры с организациями-поставщиками энергоресурсов и осуществляющее техническое обслуживание дома. При вводе дома в эксплуатацию квартиры еще не оформлены в собственность, поэтому застройщик самостоятельно выбирает управляющую компанию для обслуживания дома и обеспечения комфортных условий проживания.

При заключении договора с управляющей компанией УК «Центр-2000» стремится максимально учесть интересы будущих жильцов. Выбранная управляющая компания работает по установленным местной администрацией тарифам, имеет опыт работы и хорошие рекомендации.

Вопрос о взаимодействии с управляющей компанией будет находиться в компетенции собственников после регистрации права собственности на помещения. А это значит, что при желании, общее собрание собственников, приняв соответствующее решение, может изменить способ управления, в порядке, предусмотренном законодательством.

В соответствии с планом продаж объем квартир планомерно реализуется в течение всего периода строительства и сдачи объекта. Новые квартиры выставляются в продажу в зависимости от объекта от одного до двух раз в месяц.

Для оформления сделки на покупку не нужно собирать большое количество документов. После принятия важного решения достаточно иметь при себе:
• Паспорт
• Свидетельство о браке (в случае, если вы в нем состоите)
• Разрешение супруга или супруги на приобретение жилья.

Фактом оформления сделки будет считаться подписанный договор, подписанный с вами нашей компанией. Именно в договоре будут перечислены все условия и детали вашей квартиры.
Стоит учитывать, что оформление прописки — совсем иная процедура и для неё может потребоваться дополнительный пакет документов.

У каждого банка есть свои программы кредитования.
На странице «Ипотека» указан список банков, с которыми мы сотрудничаем.

Кредитные ставки варьируются в зависимости от выбранной вами программы.
Учитываются сроки кредита (от нескольких лет до 30 лет), возможность первоначального взноса, возраст покупателя квартиры и множество других параметров.
На сайтах наших банков-партнёров есть кредитные калькуляторы, которые помогут вам рассчитать свои силы.

До окончания строительства жилого дома можно только переуступить свои права по договорам с момента оплаты договора и до подписания акта приема-передачи квартиры.

Оставить заявку на звонок
или задать вопрос

Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы и проконсультируем Вас

Заполнить?
Да